Для 5 классов

Лучшие тетради 5 классов:

Адаменко Иван: https://photos.app.goo.gl/1oWXF4JXxFQwd9eJA

Мельник Вячеслав: https://photos.app.goo.gl/H25ABkkcXHv42TA59

Архипов Максим: https://photos.app.goo.gl/KtkabRd37YCGFcKr7

Петкова Валерия: https://photos.app.goo.gl/ZC9ErsUKtHjqU7c59

Работа 07 мая в условиях карантина:

О конкурсе ведения тетради по информатике для учеников 5 классов. Для участия нужно сфотографировать все-все странички Вашей тетради, начиная с обложки, где Ваша тетрадь подписана. После этого нужно создать альбом в Google Фото и загрузить туда сделанные фотографии. Ну и потом - заполнить форму, введя в нее информацию о себе, названия тем и ссылку на сделанный альбом: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfj8vT53qZzEurzPfDuIxCNy3gJvw6-bG7vXXl9OQADot7E5g/viewform?usp=sf_link

Критерии оценивания этой работы:

  • Правильный выбор тем, которые у нас были - 2 балла.
  • Ссылка на Ваш альбом открывается, название альбома корректное - 1 балл.
  • Вы заполнили эту форму до 15 мая - 1 балл.
  • В альбоме есть материал по каждой теме, название темы выделено цветной ручкой, или фломастером - 1 балл за тему, т.е. всего максимум 4 балла.
  • Все фотографии не перевернуты, отображаются не боком и не вверх ногами - 1 балл.
  • Текст в тетради аккуратный, на фотографиях легко читается - 1 балл.
  • В тетради есть тексты программ, которые мы разбирали в классе и в учебных видео на сайте - 1 балл.
  • В тетради есть вопросы, на которые Вы не сразу смогли ответить во время тестирования в апреле-мае и правильные ответы на них (или просто распечатанный листик с результатами Вашего тестирования) - 1 балл.

Новый материал для изучения по теме Алгоритмы и программы: оператор цикла с предусловием - while.

Перепишите в тетрадь программу, которую я отладила и запустила на выполнение в этом видео. Кто может, отладьте и запустите у себя на компьютере, сделайте экранную копию и пришлите в альбом: https://photos.app.goo.gl/HzpwGJg54yuyXQRV8

Тест к этому видео: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeV3SLPLdWRpdSh1yezQjWisSMq4fQgOJQ2fzpMxVkUm_GGMQ/viewform?usp=sf_link

Работа 30 апреля в условиях карантина:

Анализ Вашей работы. Про результаты тестирования и консультации.

Еще раз спасибо 5-В за активную работу!

Новый материал для изучения: вложенный условный оператор.

Перепишите в тетрадь программу, которую я отладила и запустила на выполнение в этом видео. Кто может, отладьте и запустите у себя на компьютере, сделайте экранную копию и пришлите в альбом: https://photos.app.goo.gl/HzpwGJg54yuyXQRV8

После просмотра этих видео - тест:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfHRoYIT5heTzfvGFcal48sVRCDpPDv03dU3y7RJ31GOcge5g/viewform?usp=sf_link

И начинаем работу по приведению в порядок наших тетрадей. На следующей неделе будет объявлен конкурс тетрадей среди 5 классов.

Работа 23 апреля в условиях карантина:

Анализ Ваших ответов и повторение об операторах присваивания, ввода и вывода.

Новый материал для изучения: условный оператор.

Перепишите в тетрадь программу, которую я отладила и запустила на выполнение в этом видео. Кто может, отладьте и запустите у себя на компьютере, сделайте экранную копию и пришлите в альбом: https://photos.app.goo.gl/HzpwGJg54yuyXQRV8

Работа 16 апреля в условиях карантина:

Результаты проведенного опроса:

Работа 02 апреля в условиях карантина:

  1. Подводим итог тому, что выучили ранее, для этого прошу ответить на вопросы: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdqGiitOm7StJc-u0oZTnmTccgb7ee2jooyiB8J-ZS8r1rJ-g/viewform?usp=sf_link
  2. К следующему уроку, после получения Ваших ответов, я опубликую комментарии с пояснением. А пока можете пробовать отвечать - количество проб не ограничено.

Домашнее задание на март (на период карантина):

  1. Продолжаем записывать в тетрадь примеры программ (публикую ниже).
  2. У кого есть возможность, отладьте эти программы на компьютере и загрузите экранные копии в альбом: https://photos.app.goo.gl/HzpwGJg54yuyXQRV8 Обязательно добавьте описание файла для загруженных в альбом экранных копий. В описании укажите фамилию и имя, класс, суть задачи (Например: Иванов Иван, 5-ж класс. Сумма двух чисел).

Программа нахождения периметра прямоугольника

Программа нахождения площади прямоугольника

Программа нахождения периметра кавадрата

Программа нахождения площади квадрата

Домашнее задание на 12-13 марта (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы продолжали создавать программы на языке Python.
  • К следующему уроку нужно
  1. Переписать в тетрадь примеры четырех программ, в которых реализуются линейные алгоритмы (публикую ниже). Первые две из этих программ мы разбирали в классе, поэтому, если они записаны правильно, то второй раз переписывать не нужно.
  2. У кого есть возможность, отладьте эти программы на компьютере и загрузите экранные копии в альбом: https://photos.app.goo.gl/HzpwGJg54yuyXQRV8 Просмотрите заранее этот альбом, чтобы понять что именно нужно загружать. Обязательно добавьте описание файла для загруженных в альбом экранных копий. В описании укажите фамилию и имя, класс, суть задачи (Например: Иванов Иван, 5-ж класс. Сумма двух чисел).

Программа нахождения суммы чисел

Программа нахождения разности чисел

Программа нахождения произведения чисел

Программа нахождения частного чисел

Домашнее задание на 05-06 марта (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы продолжали создавать программы на языке Python.
  • К следующему уроку нужно
  1. Переписать в тетрадь что такое интегрированная среда разработки (публикую ниже).
  2. Прошу всех по возможности подключиться к альбому с отчетами моих учеников по работе в Python: https://photos.app.goo.gl/HzpwGJg54yuyXQRV8 Сюда будем отправлять отчеты о работе над созданием программ дома.

Домашнее задание на 27-28 февраля (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы повторяли как создать и запустить программу на языке Python, записали в тетрадь программу нахождения суммы двух чисел, которые должен ввести пользователь программы.
  • К следующему уроку нужно
  1. Переписать в тетрадь что такое оператор языка программирования и значение операторов input и print (публикую ниже).
  2. Можно еще отправить отчеты по прошлому уроку: файлы с расширением jpg с экранными копиями прохождения уровней обучающих игр https://blockly.games/ загрузите в альбом https://photos.app.goo.gl/7cVY72iYQywSAfDB9

Домашнее задание на 30-31 января (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы начали изучать как программировать на языке Python.
  • К следующему уроку нужно
  1. переписать в тетрадь перевод слов и код первой простейшей программы (публикую ниже).
  2. можно еще отправить отчеты по прошлому уроку: файлы с расширением jpg с экранными копиями прохождения уровней обучающих игр https://blockly.games/ загрузите в альбом https://photos.app.goo.gl/7cVY72iYQywSAfDB9

Домашнее задание на 23-24 января (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы работали с играми для будущих программистов: https://blockly.games/
  • К следующему уроку нужно
  1. Переписать в тетрадь определения алгоритма и программы (определения опубликованы ниже, перепишите именно их).
  2. Для тех, кто имеет возможность работать дома, на оценку 12 сохраните файлы с расширением jpg с экранными копиями прохождения уровней обучающих игр https://blockly.games/ и загрузите эти созданные файлы с расширением jpg в альбом: https://photos.app.goo.gl/7cVY72iYQywSAfDB9

Домашнее задание на 16-17 января (в зависмости от расписания):

Берем с собой старые тетради и хорошее настроение! Жду Вас на уроке!

Домашнее задание на 19-20 декабря (в зависмости от расписания):

Домашнее задание на 12-13 декабря (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы работали с таблицами в текстовом процессоре Word.
  • К следующему уроку прошу выписать в тетрадь что такое список:

Домашнее задание на 05-06 декабря (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы работали с абзацами в текстовом процессоре Word.
  • К следующему уроку прошу по тетради устно ответить на первые 10 вопросов, с учетом того, что мы обсудили на уроке: https://docs.google.com/document/d/1-UPtGoA9AbptCdzLLhDhszIJWCfuLVaWSV_Ho4BSCsM/edit?usp=sharing. Дальше на уроках мы будем продолжать знакомиться с приемами редактирования текста, поэтому дома нужно выписать в тетрадь что такое таблица:

Домашнее задание на 28-29 ноября (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы отвечали на контрольные вопросы.
  • К следующему уроку прошу в тетради найти ответы на первые 10 вопросов: https://docs.google.com/document/d/1-UPtGoA9AbptCdzLLhDhszIJWCfuLVaWSV_Ho4BSCsM/edit?usp=sharing. На уроках мы будем продолжать знакомиться с приемами редактирования текста, поэтому дома нужно выписать в тетрадь определение абзаца и какие у абзаца есть характеристики:

У абзаца есть такие характеристики, как абзацный отступ, межстрочный интервал, отступ перед и после абзаца, выравнивание.

Домашнее задание на 21-22 ноября (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы работали в текстовом процессоре Word.
  • К следующему уроку прошу из того же документа https://where-money.com/raznoe/klaviatura-kompyutera-raskladka-klavishi-simvoly-i-znaki#5 выписать в тетрадь как на компьютере набрать запятую, точку, двоеточие, вопросительный и восклицательный знаки при английской раскладке клавиатуры (то есть латиницей).

Домашнее задание на 14-15 ноября (в зависмости от расписания):

  • На прошлом уроке мы работали в текстовом процессоре Word.
  • К следующему уроку прошу найти в документе https://where-money.com/raznoe/klaviatura-kompyutera-raskladka-klavishi-simvoly-i-znaki#5 и выписать в тетрадь как на компьютере набрать запятую, точку, двоеточие, вопросительный и восклицательный знаки при русской раскладке клавиатуры (то есть килиллицей).

Домашнее задание на 07-08 ноября (в зависмости от расписания):

Домашнее задание на 24-25 октября (в зависмости от расписания):

Домашнее задание на 17-18 октября (в зависмости от расписания):

  • На уроке 10-11 октября мы создавали и редактировали текстовые файлы.
  • К следующему уроку прошу коротко записать в тетрадь чем отличается текстовый редактор от текстового процессора. Для ответа на этот вопрос можно воспользоваться материалом сети Интернет: https://znanija.com/task/4506477

Домашнее задание на 10-11 октября (в зависмости от расписания):

  • На уроке 03-04 октября мы создавали текстовые файлы.
  • К следующему уроку прошу переписать в тетрадь перевод слов, связанных с информационными системами и информационными процессами (по учебнику О. В. Коршуновой и И. А. Завадского) и добавить перевод этих слов на русский язык:

Домашнее задание на 03-04 октября (в зависмости от расписания):

  • На уроке 26-27 сентября мы расмотрели пример письменного опроса, потренировались оформлять ответы, повторили требования к именам файлов.
  • К следующему уроку прошу переписать в тетрадь как создать текстовый документ:

Домашнее задание на 26-27 сентября (в зависмости от расписания):

  • На уроке 19-20 сентября мы разбирали что такое файл, имя файла и расширение файла. За компьютерами создавали текстовый файл с расширением .txt.
  • К следующему уроку прошу переписать в тетрадь правила задания имен файлов:

Первые два правила носят рекомендательный характер, а последнее - обязательное.

Домашнее задание на 19-20 сентября (в зависмости от расписания):

  • На уроке 12-13 сентября мы наклеили в тетради схематическое изображение структуры компьютеризированной информационной системы, еще раз за компьютерами определили какие на школьных компьюетрах основные устройства (процессор и оперативная память). Попробовали сохранить отображение свойств компьютера в графический файл на диске D в папке своего класса.
  • К следующему уроку все-таки определите свойства компьютера, с которым есть возможность работать дома по инструкции: https://docs.google.com/document/d/1kP-WoPHvHtLR8E-CkgtGjC_mqwlwyXelI9osbP7s_VA/edit?usp=sharing и запишите в свою тетрадь характеристика процессора, оперативной памяти и версию операционной системы.

Домашнее задание на 12-13 сентября (в зависмости от расписания):

На 12-13 сентября (в зависмости от расписания) 2019 года:

  • На уроке 5 сентября мы учились определять свойства компьютера с помощью операционной системы и вспомнили, что любая компьютерная система состоит из аппаратного и программного обеспечения, но основными аппаратными устройствами компьютера являются процессор и оперативная память. Узнали, что все команды в конечном итоге выполняет именно аппаратное обеспечение, а программой, которая помагает пользователям удобно работать с аппаратным обеспечением компьютера является операционная система. И вот именно с помощью операционной системы мы попробовали по инструкции определить какие же процессор и оперативная память на наших компьютерах в школе: https://docs.google.com/document/d/1m4jUtLkJDBAgYw2cTxcW-texeG5X_fsld6LYF63e-t8/edit?usp=sharing.
  • К следующему уроку в своих новых тетрадках на 48 листов, которые мы будем вести целый год, а может даже и два года, прошу записать (или распечатать и приклеить) инструкцию, которой мы пользовались в классе. Кроме того, у кого есть возможность дома работать на компьютере, прошу определить и записать в тетрадь какие в Вашей компьютерной системе процессор, оперативная память и какая установлена на компьютере операционная система.